Человеческий фактор

У меня есть свой сайт-визитка. Вздумалось мне, что неплохо было бы, чтобы затраты на хостинг, доменное имя и обслуживание системы управления контентом он окупал сам. Ничего лучше для такой цели, как реклама нет. Поискал, посмотрел. Для такой посещаемости как у меня (это основной критерий для подобных системы) подходит сервис Google AdSense. Зарегистрировался,пошли переходы и начисление долларов за рекламу (там платят только за переходы). Но, в один прекрасный день я увидел, что на сайте показывается социальная реклама на английском языке (на русском пока такого не водится, она бесплатна).
Недолгие разбирательства показали, что начисления перешли порог, после которого требуется подтвердить почтовый (не e-mail) адрес, указанный при регистрации. Туда собираются высылать чеки (это финансовый документ, позволяющий получить деньги).
Процедура подтверждения почтового адреса проста (сейчас такое и на Молоток.ру практикуется) — на почту высылается открытка, на открыке указан ПИН код. Этот ПИН нужно ввести в Google AdSense в своей учетной записи.
Все задумано правильно и просто. Но здесь уже вмешивается человеческий фактор. Я три раза запрашивал повторную отправку ПИНа. А оказалось, что все это время открытки с ПИНами просто выбрасывались в мусор — уж больно они похожи на рекламную листовку 🙂 Само собой на мои вопросы не пришла ли открытка из Гугл (я даже присылал образец по e-mail) мне отвечали, что ничего не видали 🙂

Запись опубликована в рубрике Компьютеры и Интернет с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий