Мегафон навязал «письмо вслух»

Есть такая услуга у Мегафона. Ее появление лично я заметил в середине марта. Уж очень она осложнила мне жизнь … Все дело в том, что услугу эту отключить нельзя. Но она может пропасть сама, если подключить услугу Кто звонил. Только есть нюанс — от этой услуги я тоже избавлялся. А теперь шансов нет — либо «письмо вслух», либо «кто звонил».

Несколько слов о том зачем. Я пользуюсь услугой Мультифон. Это звонки через Интернет. Используется номер Мегафона. У нее особый режим работы, если есть переадресация. Они меня вполне устраивают — при подключенном и активном Мультифоне меня как раз устраивало, что все переадресации не действовали. Но, с недавних пор, входящие вызовы перестали доходить до Мультифона. Оказалось, что виной всему мои переадресации. Поддержка отказывается признавать, что Мультифон не работает как должен. Мне же остается только подозревать, что дло в этих «письмах вслух».

Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий