Криминальные методы привлечения клиентов на рынке хостинговых услуг

Случилось так, что после 6 лет пользования услугами одного хостинга, мне пришлось его сменить. Я не гонюсь за самым лучшим. Нужно чтобы работало. Конечно, есть определенные требования, но чтобы их удовлетворить не нужно перебирать сотни хостеров. «Предвкушая» работу по тестированию нескольких хостеров, я приступил к делу.

Опустим первые попытки. Они отошли на предпродажном общении. Удалось мне нечаянно похвалить хостера, которого я в итоге и выбрал — СайтЭко. Это не были дифирамбы, была трезвая оценка человека, хлебнувшего на настройке и переносе своих сайтов. Именно такие отзывы заслуженно привлекают к себе внимание потенциальных клиентов. К сожалению, как мне кажется, не только клиентов, но и завистливых конкурентов.

Я подхожу к делу серьезно. Не найдя отзывов о хостинге в Инет, я просто прошелся по списку своих «соседей» по серверу (речь идет и виртуальном хостинге). До января 2012 с хостигом были проблемы только один раз. Дело было осенью 2011, два дня бились с настройкой Apache (были простои сайтов, не могу поклясться, что все 48 часов, да и перерыв был не два дня подряд, а два раза по дню).

Зато в январе, аккурат после моего отзыва начались «приключения». Начались DDoS атаки и хакерские вылазки. Они продолжаются и сейчас. И не на какой-то отдельный сайт.

И знаете что я думаю? Менять хостера прямо сейчас не вполне разумно. Уйдя от одного, ты можешь придти к новому с теми же проблемами. А еще хуже — будешь платить деньги подонку, который неделю активно терзал твой сайт такими пакостями.

Запись опубликована в рубрике Компьютеры и Интернет с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий