Отписка из Мегафона

Речь идет о плохой работе услуги «Домашняя зона» по конкретному адресу. Я написал заявление еще 10 июля с просьбой вернуть мне деньги. Получил сегодня официальный ответ. (И ждал «недолго», компания могла рассматривать заявление 60 дней, мне еще одолжение сделали)

По-другому я этот текст назвать не могу. Все формально выверено, есть ссылки на договор, а ощущение, что над тобой глумятся есть.
Мне написали, что услуга у меня не работала в силу естественных причин (плохое распространение радиоволн из-за рельефа, зданий и т.п.). В таких случая Мегафон ни за что не отвечает и денег за напрасно подключенную услугу и абонентскую плату возвращать не будет.
Тем не менее, сделана попытка успокоить (информация передана техническим специалистам). Как эта информация используется я прекрасно знаю — никак. Есть опыт, о нем я уже писал.

Запись опубликована в рубрике Без рубрики с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий